Конкуренты компании ООО "ПЭТСНАБ"

Компания «ПЭТСНАБ» занимает 0.0135% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (104.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЭТСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВУДСТОУН" 124.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЬ" 124.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТРЕЙД" 124.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДИЗАЙН" 124.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХАУС" 124.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭЛ ИКС" 124.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНФИКС" 124.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 123.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОХОДЫ" 123.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС ПРО" 123.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНФОЛ ТРЕЙДИНГ" 123.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 123.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 123.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭДГРУПП" 122.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-КАЗАНЬ" 122.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 122.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМ-ВИДЕО ДИДЖИТАЛ" 122.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА" 121.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАН ПАРТС" 121.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА" 121.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА ФОРЭВЭР" 121.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 121.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГИФТС" 121.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 121.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕТАЛЛА" 121.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом