Конкуренты компании ООО "БИСЕР"

Компания «БИСЕР» занимает 0.0449% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0449% (36.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИСЕР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАМБА ТВ" 43.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "МЕДИА-ЦЕНТР" 43.00 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА ПРОДАКШН" 42.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОПА ПЛЮС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 42.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 42.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ТВ ЭФИР" 42.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ ТВ" 41.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЦАРЬГРАД МЕДИА" 41.53 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРАД" 41.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ТВ" 41.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ РАДИО" 40.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "СВЯЗЬИНФОРМ" 40.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ" 40.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ 49" 40.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТУДИЯ" 39.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ИНТЕГРАЛ" 39.18 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ" 38.98 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НЕФТЬ ТИМАНО-ПЕЧОРЫ" 38.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-МЕДИА" 38.86 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛОТ" 38.75 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО "ЗЕНИТ" 38.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА ФМ" 38.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО Е" 37.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКИНО" 37.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом