Конкуренты компании ООО "СНЕГ"

Компания «СНЕГ» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (608.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНЕГ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛАН" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПЛЮС" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКОМ" 713.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИАНЕЯ" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ-КОНТИНЕНТ" 691.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТАРА.РУ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА СТОУН" 688.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЕС" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕГ" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЙСКАЯ ГРУППА" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИК" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКОР" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВГ" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 652.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "СИДОРКИН И ПАРТНЕРЫ" 646.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 633.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИП АЛЕКСЕЕВА Л.Г." 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ-РИТЕЙЛ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом