Конкуренты компании ООО "ДА"

Компания «ДА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (264.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТРИОН" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ ВН" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА ВЕДИ-Ф" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕСС-КОНТАКТ" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ЛУК СОЛЮШЕНС" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-ФМ РУСЬ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭН ЭР ГРУПП" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ 74" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ФЛАМИНГО" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ ПЛЮС" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "МИШЕЛЬ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМИНИ ПРИНТ" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМЫ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТЛУКИ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН 24" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНФОРМ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БТЛ-КРЫМ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛИ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЦМ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФОРТЕ" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКРУГ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом