Конкуренты компании ООО "104,5"

Компания «СТО ЧЕТЫРЕ И ПЯТЬ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (4.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТО ЧЕТЫРЕ И ПЯТЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАДЕМА" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОКС-ЛИПЕЦК" 5.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММР" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 35. РУ" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ЯКУТСК" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО-АРХАНГЕЛЬСК" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА!" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТВ-8" Г.САЯНОГОРСКА 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЬ-А" 4.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМО-РС" 4.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БУМЕРАНГ" 4.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОБНИНСК ТВ" 4.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ М" 4.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЛА" 4.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬ-МЕДИА" 4.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ+" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "ОМИКС" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОДАКШН ФИЛЬМ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ РУ" 4.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 4.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА ЮМОР" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОХА" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 4.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО-НОВОСИБИРСК" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНВК" 4.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом