Компания ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (4.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.