старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВ"

Компания «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (194.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСТ СТУДИО" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭИН ГРУПП" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СТИЛЯ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "17" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ СКРИН" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖГРУПП" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙТСИСТЕМ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РНБ ГРУПП" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПИУМ ГРУПП" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВЗ ЭДЖЕНСИ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЯЗИНО-МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24ТТЛ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ИНТЕРЬЕР" 228.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-ТРЕЙД" 228.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРТ СТУДИЯ+" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»