Конкуренты компании ООО "ЮРКОМ"

Общий объем рынка составляет 29.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮРКОМ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИУСЛАБ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦО "РЕСУРС" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МАССПРОСВЕТ" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ УЦ "РУСИЧ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ДИНАМО-ЦЕНТР" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ВЛАДРОМ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ПП "КОРУС" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦЕНТР" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КЛЮЧИ" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИКА" 3.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЛИЯ ГРАЦИЯ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЦ "ВОЗРОЖДЕНИЕ 2000" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ЭЙЧ-ЭС-БИ-ЭМ" 3.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ ПРИ МОРРЕЧБУНКЕР" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ КУЛИБИНА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ПРАКТИКА" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВШТУ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВАНТА" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПГВС ДОСААФ РОССИИ 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ "КОВДОРСКИЙ СТЦ РО ДОСААФ РОССИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ"ПРОМИНФОРМ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СИБИНЖ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БКО" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом