Компания ООО "СПБ" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 65.
Компания ООО "СПБ" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 65.
Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.