ДЕМЛИНК, ООО
Компания ООО "ДЕМЛИНК" зарегистрирована 31 октября 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 14.
117420, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НАМЁТКИНА, ДОМ 14, КОРПУС 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 9/I/№912А

Конкуренты компании ООО "ДЕМЛИНК"

ДЕМЛИНК

Компания «ДЕМЛИНК» занимает 0.4273% рынка «Деятельность туристических агентств». Общий объем рынка составляет 164.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4273% (704.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕМЛИНК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРОНЕВИК ОНЛАЙН" 837.85 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНТИНЕНТ ЭКСПРЕСС" 782.94 млн руб. 300 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ИННОВАЦИИ" 624.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АВИА-ТУР" 590.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКС ТУРИЗМ" 573.51 млн руб. 222 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 571.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом