Конкуренты компании ООО "ВИНД КЛАБ"

Компания «ВИНД КЛАБ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНД КЛАБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЮГТУР" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ТУР" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЭА "ТЕТИС" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАВИ-ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ ВОЯЖ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФА-СЕРВИС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКУРОРТ ТУЛА" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР СЕРВИС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОМКА" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСЕНИЯ-ТУР" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР И КО" 1.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-ТРЭВЕЛ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР" 1.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ КЕМЕРОВО" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА-ГРУПП" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ТРЭВЕЛ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом