Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛАЙН"

Компания «МЕДИАЛАЙН» занимает 0.0033% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛАЙН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЫШИН МЕДИА ТВ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАУ "ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР-ПРО" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ ПЛЮС" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - МЕДИА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕДАКЦИЯ " КОГАЛЫМ - СИБИРЬ - РАДИО" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС-ПРО" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС МАСТЕР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДИСТРИБЬЮЦИЯ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕДИА" 3.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-МЕДИА" 3.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП Г.ШАХТЫ "СТУДИЯ ДТВ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "РАДИО ТРОЙКА" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СКТВ "САТУРН" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРИСТАЛЛ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ" 3.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМТВ" 3.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ОРИОН" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРГ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНСК МЕДИА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОЛИГА" 3.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ "СПУТНИК" 3.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом