Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0017% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (11.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАШСТРОЙСЕРВИС" 13.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦНВКСТРОЙ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 13.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 13.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИССТРОЙ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 13.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦСТРОЙ-2" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 13.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-СТРОЙ" 13.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 13.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙФАСАД" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК СТРОЙСЕРВИС" 13.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМСТРОЙ" 13.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО-СТРОЙ" 13.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКСТРОЙ" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЖИЛРЕМОНТ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТЕХНОИНВЕСТ" 13.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 13.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙ" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТСТРОЙСЕРВИС" 12.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР+" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ-К" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом