Конкуренты компании ООО "АЛМИ"

Компания «АЛМИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (814.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНГО" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИМОНАД" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" ПЛЮС" 976.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "РЕКЛАМА" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 974.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП РЕАЛ" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУЕТ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РЕНЕССАНС" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ЭДЖЕНСИ" 971.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЕНД" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ РУС" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КЛЮЧ" 970.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТОРИЗ ЛАБ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "РЕЛИЗ" 969.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-С" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРОНАДА" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЭЙСАЛЬ" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "ИВАНЧЕНКО" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ПЛЮС", ПК 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МАРКЕТИНГ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ МОДЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО ФЭШН КИДС МОДЕЛС" 966.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»