старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО"

Компания «ЧЕПЕЦК ИНФО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕПЕЦК ИНФО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДВАНСД МЕДИА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ЭР КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАТИКА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕРН" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКР" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРАЗЕРС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПРОМО" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУКЕД КЛАБ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА БРЕНДА" 2.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРТХАУС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПФ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СУВЕНИРОВ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧЕТ" 2.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТС" 2.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП УРАЛ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5 ПРО" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»