Конкуренты компании ООО "МЕДИА СЕРВИС"

Компания «МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (173.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ФЛАГМАН" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 204.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРИЗМА-ИНФО" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 203.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ДИДЖИТАЛ" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ВСЕЛЕННАЯ+" 202.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЕРРИ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ КАПИТАЛ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ АРТ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН КОНСАЛТИНГ" 200.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗИРА" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-3" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОС" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-АРТ" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОМОУШЕН ГРУПП" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСВЕТИСЬ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом