ЛУЧ, ООО
Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 26 сентября 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: не указаны.
Самарская обл, село Большая Глушица, ул Комсомольская, д 48

Конкуренты компании ООО "ЛУЧ"

ЛУЧ

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (201.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПН-ИМПОРТ" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТЕЛЬ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "СВАРОС" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РММ" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ ДАЧА" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 225.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИ ОКНА" 224.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКАЛИБУР" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСМАСТЕРТОМСКИЙ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ ГРУПП" 206.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В" 202.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-ПЛЮС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРГУЗИН+" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЧЕЛОВОДСТВА" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СЕРВИС" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРИКИ 44" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИС-М" 177.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом