Компания ООО "ЛЮБИМАЯ ДАЧА" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
г Санкт-Петербург, ул Шпалерная, д 54/2 литер а, пом 309
Компания ООО "ЛЮБИМАЯ ДАЧА" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЮБИМАЯ ДАЧА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.