Конкуренты компании ООО "ЮТЕЛ"

Компания «ЮТЕЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (790.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮТЕЛ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА-ТВ" 942.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС!" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 915.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЛАЙН" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИО-ТВ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА - ТВ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ САРАНСКА" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЛЕ-ИКС" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 860.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ - Т" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТВС" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ЭЙЧ ДИ ПРОДАКШН" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГЕЛ" 836.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 831.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "Р-МЕДИА" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТБС-КАСПИЙСК" 798.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛУКОМОРЬЕ-ТВ" 795.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА" 786.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 784.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ПЛЮС" 778.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНИЙ ГОРОД" 746.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТВ" 715.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ПРО" 713.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом