Конкуренты компании ООО "Р.П.Ц."

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (725.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ПОЛИГОН" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ГРУПП" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙКГУД" 869.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ОБЪЕМ" 868.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРОМО" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗАЙН" 867.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕГА" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДЭ ЭЛ" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБРЕЙН" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ СИСТЕМС" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ" 866.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ДИЗАЙН" 865.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-РЕКЛАМА" 865.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-МИРИАДЫ" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР 2002" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНМАК" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПОМ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАД-СТУДИЯ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД-СЕРВИС" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКАТЕХНО" 862.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 862.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом