Конкуренты компании ООО "УРАЛ 2002"

Компания «УРАЛ 2002» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (22.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ 2002» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 27.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТРЕЙД" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРОС" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ+" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕФТЕРЕСУРС" 27.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГАЗПРОМ" 27.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕЦТОРГ" 27.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАРА-ЕК" 27.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ КЕДРОВЫЙ ЗАВОД" 27.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК-КАЛУГА" 27.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬТОРГСЕРВИС" 27.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХНИКА" 27.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСИ-78" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАН" 27.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 27.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТАЙМ СИСТЕМС" 27.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЭ" 27.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 27.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 27.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОЛИМЕРОВ" 27.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 27.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-СИСТЕМС-ТОБОЛ" 27.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом