Конкуренты компании ООО "БЕРКАНА"

Компания «БЕРКАНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРКАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИШН ПРО" 3.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПИАР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЕКО" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ГОРОД" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ МАСТЕР" 3.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ МАРКЕТИНГ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-МЕДИА" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО+" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ РОССИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АТТИКА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛААРТ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН БИ РАША" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕГАПОЛИС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом