старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЗИСПЛЮС"

Компания «БАЗИСПЛЮС» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (17.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗИСПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРТРАФФИК" 20.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЮМАКС" 20.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 20.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПЕРТ" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДСКАЯ БУМАГА-1" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 20.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНПЛАСТСТРОЙ" 20.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ" 20.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 20.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 20.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРВОДОМЕРСТРОЙ" 20.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СФЕРА" 20.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ФИШИНГ" 20.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМ ГРУПП" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРЕСУРС" 20.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИМИ" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИМП" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛОРИ" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЛАЙН" 20.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКТИВ" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЦ" 20.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕ-МАСТЕР" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛ" 19.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»