Конкуренты компании ООО "ПКФ "ПРО-ЛАЙН"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ПРО-ЛАЙН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ПРО-ЛАЙН» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИРЖАЧ ФМ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД 1" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-1" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР ПЛЮС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГРЕГИОНСЕТЬ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРК "ДВИНА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮГРА ТРЕВЕЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПУЛЬС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБ ТВ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ТВ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНС МЕДИА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТВ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТЕЛЛА" 1.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ЭПП-СЕРВИС" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА-ТВ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРАНССТРОЙ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОТНОЕ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТОЙ КАНАЛ-ПРОДАКШН" 1.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом