Конкуренты компании ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"

Компания «СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 9.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАРТ" 9.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СЛОН КУРСК" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШГИФТС" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 9.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 9.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ПРИНТ" 9.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПОДАРКИ" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОМ" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭДЖЕНСИ" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ ЗЕТ" 9.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ РЕВЬЮ" 9.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНЫЕ КЕДЫ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНД-СТУДИЯ АРКАДИЯ ДОВГАНЯ 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМГРУПП ХОЛДИНГ" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСТИ" 9.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 9.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАРЕКЛАМА" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБС" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом