Конкуренты компании ООО РА "АВЕСТА СПБ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВЕСТА СПБ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВЕСТА СПБ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-МАСТЕР" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФБР" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДОЛ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК ЛУЧШЕ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НИКА" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАДВЕРТАЙЗ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИМПРЕСОРА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КАЛЕНДАС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТА" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС МЕДИА ГРУПП" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАКС ПЛЮС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПИАР ПЛЮС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРИС" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-РЕКЛАМЫ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПИПЛ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ПРОФИ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБМЕДИА" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК МЕДИА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ-ЛИПЕЦК" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС - ЗАПАДНЫЙ УРАЛ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом