Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИИ КОМФОРТА"

Компания «СТРАТЕГИИ КОМФОРТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (423.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИИ КОМФОРТА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ДОН" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЕКТРОТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕНИЯ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТУР" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕРВИС" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМИКОН" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 498.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ-НН" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПИТ 04" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 484.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИММОС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖКАБЕЛЬ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШСТРОЙИНВЕСТ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛЕКО" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМС ТЕХНОЛОДЖИС" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОДПЛЮС" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТЕХНИКА-СЕРВИС" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРО" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОРИК" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом