Конкуренты компании ООО "ЭЙ-ЭЛЬ-ТИ-ГРУПП"

Компания «ЭЙ-ЭЛЬ-ТИ-ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (515.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙ-ЭЛЬ-ТИ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГ ТИМ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕПАС" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРАЙ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ-МЕДИА" 613.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 613.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ТРАКТ" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЭКСИ МЕДИА" 613.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФЕСТ" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТ СТУДИО" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДА" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ СИСТЕМА" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-РЕКЛАМА" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "СИБИРЬ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МОНТАЖ" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом