Конкуренты компании ООО "ЕВРОТЕХНИКА-УРАЛ"

Компания «ЕВРОТЕХНИКА-УРАЛ» занимает 0.0290% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (235.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТЕХНИКА-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МД ТЕХНОЛОДЖИ" 279.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ВАТТ" 279.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 278.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 278.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК ТРЕЙД" 270.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМАШСЕРВИС" 269.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 269.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 265.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 265.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 264.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОСИСТЕМЫ" 262.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАСК" 262.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ШОУ" 261.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 261.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИСТРИБЬЮШЕН" 260.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕР" 258.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИЭН" 255.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОРИ" 254.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР ТЕЛЕКОМ" 254.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛ-ГРУПП" 251.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТГ" 250.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТИНГ ПАРТНЕРС" 249.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ГРУПП" 248.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 246.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙВИСИ КЕНВУД РУС" 242.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом