Конкуренты компании ООО "БЮРООДИН"

Компания «БЮРООДИН» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (24.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРООДИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ СТУДИО" 29.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ВДМ ГРУПП" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 29.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 29.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭЙН ГРУПП" 29.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 29.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ТАЙМ" 29.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 29.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗАВОД" 29.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 29.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЕ ЗНАКИ" 29.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 29.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ МЕДИА" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 29.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 29.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД ЛАЙКС СИНЕМА ПРОДАКШН" 29.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 29.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРАФИК" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 29.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 29.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 29.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "РИАЛ" 29.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНДИН ЭДЖЕНСИ" 29.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом