Конкуренты компании ООО "МИЛОН"

Компания «МИЛОН» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (31.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 38.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 38.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ДЕКОР" 38.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 38.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ" 38.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛ ПРОЕКТ" 37.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 37.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ ЛАЙН" 37.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИКОМ" 37.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕДИА" 37.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 37.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА" 37.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРЕССТО" 37.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПКА-№1" 37.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 37.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ВИЖН" 37.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 37.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ЦЕНТР" 37.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД-КАЗАНЬ" 37.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПАУВЕР" 37.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 37.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 37.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 37.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 37.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМГРУП" 37.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом