Конкуренты компании ООО "АГРОПОЛИМЕР"

Компания «АГРОПОЛИМЕР» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 318.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (10.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПОЛИМЕР» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОПСК "МТС" 12.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНСАЛТИНГ ПЛЮС" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЗУКИ" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-АГРО" 11.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОФИ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРЕМЬЕР" 11.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРО" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАРГО+" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМПРОДУКТ" 11.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ АГРОЗАЩИТА" 11.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ТРЕЙД" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭФФЕКТ" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗГРАД" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСЗР" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМИРА" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛЕ" 10.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛИДЕР" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ АГРОСИСТЕМЫ" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКЕЙ" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСОЛБИ-СТ" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИХЕМ" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом