Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

Общий объем рынка составляет 56.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1397% (79.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИМ КЛИНКЕР" 93.36 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 93.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФМ" 92.76 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 90.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 89.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСИНОБРОДСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 88.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 87.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗБ" 86.39 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОЛОГИЯ" 85.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 85.31 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЯ" 85.20 млн руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧКЗ № 3" 85.17 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАСИМОВСТРОЙКЕРАМИКА" 84.31 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ" 84.21 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗ" 83.64 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 78.94 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 78.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗКК" 73.30 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД КПС" 72.98 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 72.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКАТСТРОЙ" 72.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНИЕ" 72.53 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУРСКИЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 70.43 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 70.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ШКК" 68.56 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»

Сравните эту компанию с любым конкурентом