Конкуренты компании ЗАО "ИФ-УРАЛ"

Компания «ИНТЕРФАКС-УРАЛ» занимает 0.0898% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0898% (29.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРФАКС-УРАЛ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "МЕДИАИНФОРМ" 35.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММЕДИА" 35.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ" 34.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМУР" 34.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 33.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТРОН" 32.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКАСКО" 31.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИТЭН МЕДИА" 30.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ - МЕДИА" 30.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФАКС - ЮГ" 30.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАГО ГРУПП" 29.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОНЗО" 29.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАГАСЕРВИС" 29.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОМ" 28.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 28.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 27.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 26.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 26.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИ" 26.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФРЕНД" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КОМПАНЬОН" 25.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 24.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 24.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 24.71 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом