Конкуренты компании ООО "ТАКСИ 207"

Компания «ТАКСИ 207» занимает 0.0790% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0790% (27.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАКСИ 207» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ КЬЮБ" 33.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 32.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПОРТАЛ "ТАКИЕ ДЕЛА" 32.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНСКТУР" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 32.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ОФ РИСК" 30.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2БЛОГГЕР" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ПЛЮС" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 29.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЧЕРМЕТ" 29.07 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" 28.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС-77" 28.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 28.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУС-ИНФО" 28.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 27.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ" 27.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 27.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 27.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИТЭН МЕДИА" 26.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БАНКО" 26.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ - МЕДИА" 26.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ГРУПП" 26.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ" 26.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 25.77 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 25.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом