Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.1007% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1007% (775.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ФАБРИКА" 927.96 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 925.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 919.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ" 918.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ ДОН" 908.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 890.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 888.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИТ" 869.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПРИНТ" 860.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 855.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 847.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 843.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАВО" 843.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 842.81 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР 41" 837.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЫРЪ" 835.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД М2" 835.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 834.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАГРОТОРГ" 821.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МЯСНОЙ" 820.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЛДИНГ "АМАР ГРУПП" 818.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЙ ДВОР" 818.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИБА" 816.29 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-5" 809.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК НЕВА-ПРОДУКТ" 801.77 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»