старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЧСЦ"

Компания «СИБИРСКИЙ ЧАСОВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (15.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ ЧАСОВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД БК" 18.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНФОРМ" 18.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ - ДИК" 18.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ" 17.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДИЗАЙН" 17.97 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ЛАЙФ" 17.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛСЕРВИС" 17.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 17.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ" 17.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУ" 17.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКЕТ-ЕК" 17.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ГРУПП" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТЕР" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СЕРВИС" 17.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 17.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 17.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМАСТЕР" 17.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПАК" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНИ" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ФОРМА" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЛУМ" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНПО" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»