старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМДИЗАЙНПРОЕКТ"

Компания «ПРОМДИЗАЙНПРОЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 17.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМДИЗАЙНПРОЕКТ» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТЕРИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-БЛАГОВЕЩЕНСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПЕЧАТЬ НН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОДАРСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО52" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИФОРНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖИНЖСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ 2000" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЛИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СОВРЕМЕННИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭШ ЭНД БРОУ ПМ ПАБЛИШИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАНПЕЧАТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»