Конкуренты компании ООО "СЕВЕРМОЛМАШ"

Общий объем рынка составляет 42.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0314% (13.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРМОЛМАШ» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ"АГРОТЕХМАШ" 16.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТ" 15.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК-СЕРВИС" 15.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЭКСПЕРТ" 15.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПКО-СУРА" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПО" 15.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОДМАШ" 14.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР-ТЕХ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСПРО" 14.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "НОВАТОР" 14.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБПРОМКОМПЛЕКТ" 14.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУВИОР" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЭЙ" 14.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЭК" 13.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗТО" 13.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЛАЙН" 13.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 13.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦХЛЕБМАШ" 13.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 13.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТКОР" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМАВТОМАТИКА" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАЗРАБОТКА. ВНЕДРЕНИЕ. СЕРВИС" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛПЭТ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАВЛОВСКИЙ ОПЫТНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 12.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом