Компания ООО "ФОРТКОР" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 25.
109202, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСОВСКАЯ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 4 ПОМЕЩЕНИЕ VII КОМНАТА 14
Компания ООО "ФОРТКОР" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.