Конкуренты компании ООО "БУРЕВЕСТНИК"

Компания «БУРЕВЕСТНИК» занимает 0.0141% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (55.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУРЕВЕСТНИК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТРУМЕНТЦЕНТРСЕРВИС" 66.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙНЫЛЕС" 66.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 65.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 65.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХС КОМПАНИ" 65.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДУБЕНСКОЕ РАЙПО 65.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА С" 65.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР-БЕЛОГОРЬЕ" 64.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 64.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 64.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "СЕМЕРОЧКА" 64.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР-ДОМОФОНЫ" 63.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 63.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 63.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 63.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ВСЕВОЛОЖСКОЕ ПО 63.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-2" 62.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛЛА" 61.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 61.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 61.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 61.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРОФЕССИОНАЛ" 61.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШ" 60.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТКА - СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 60.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЛАХДЕНПОХСКОЕ РАЙПО 60.48 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом