Конкуренты компании ООО "ХЭППИ"

Компания «ХЭППИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭППИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭЧ ЭМ СОЛЮШНС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИР" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНСКАЯ РЕКЛАМА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВК ПРЕСС" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ДИЗАЙН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ-ПАРТМЕНТ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА+" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС АУТДОР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ГИФТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА МЕДИНФОРМ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЮНИТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ПРОЕКТОВ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-К" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СВЕТА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом