Конкуренты компании ООО "ПРОФИТТО"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (433.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТТО» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭЛТОРГ" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКНИК" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-ВИДЕО ПРОДУКЦИЯ" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛИНКА" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОСТРАНСТВО БИЗНЕСА" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОАТЛАС" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 501.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТА" 499.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТОК" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОКИМОНО" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНГ ГРУПП" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОЛЕТТО" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРЛАИВ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПУС" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ-ЭКСПРЕСС" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСАЙ ТРЕНДС" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛУНА" 484.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРЕНДЕ" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом