Конкуренты компании ООО "ОЛЬГА ДИДЖИТАЛ"

Общий объем рынка составляет 75.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0868% (65.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЬГА ДИДЖИТАЛ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПМЦ "ЗРЕНИЕ" 78.63 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК ЦФО - РОЗНИЦА" 78.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙО ХЭЛФКЕА" 78.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТО" 77.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА +" 77.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ТУЛА" 77.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР МЕД СИСТЕМС" 77.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ МАРКА" 77.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРИКА" 77.16 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДСЕРВИС" 77.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАМАРА" 76.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-СПАЙН" 76.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАЙП РУС" 76.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТ ПЛЮС" 75.23 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХ" 74.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООПТИКА" 74.81 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИМЕД" 74.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 74.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН-ОПТИК" 73.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ВИЖН" 73.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОЖИ" 72.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАНОМ" 72.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСПАЙН" 70.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА-ЮГ" 70.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО АРДИСИ 69.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом