Компания ООО "ЕВРООПТИКА" зарегистрирована 23 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Деятельность курьерская», «Деятельность дилерская», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "ЕВРООПТИКА" зарегистрирована 23 мая 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Деятельность курьерская», «Деятельность дилерская», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ЕВРООПТИКА» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.