Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ДИВАНОВ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (46.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ДИВАНОВ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ФАСАДОВ" 56.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 55.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ФАБРИКА" 55.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-МЕБЕЛЬ" 55.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 55.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ДЕКОР" 55.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-МЕБЕЛЬ" 54.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕВСКИЙ ФОРТ" 54.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРАЛЬЯНС" 54.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН СОЛЮШНС" 54.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ МЕБЕЛЬ" 54.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 54.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБСЕРВИС" 54.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСИЯ" 54.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 54.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 54.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 53.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПРОМТОРГ" 53.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРЕНД" 53.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПИТЕР" 53.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСОЛИ" 53.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС БИЛДИНГ ГАЛЕРЕЯ" 53.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ АВЕНЮ" 53.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-СПБ" 53.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЭР" 52.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом