Компания ООО "ТОПАЗ" зарегистрирована 07 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, Пулковское шоссе, д 60 к 1е, пом 22Н
Компания ООО "ТОПАЗ" зарегистрирована 07 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОПАЗ» занимает 0.0362% рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (54.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОПАЗ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.