Конкуренты компании ООО "ПРОЭЛЕКТРОАЛЬЯНС"

Компания «ПРОЭЛЕКТРОАЛЬЯНС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЭЛЕКТРОАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТТРОНИК" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНКУВЕР" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ ПЛЮС" 17.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО Р" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСС" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЗВЁЗД" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКСЕНТ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 17.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙМОНТАЖ" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 16.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНС-КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 16.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛИДЕР" 16.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖКАБЕЛЬ" 16.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕККРОН" 16.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕККРОН" 16.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИСПЛЕЙ" 16.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КС" 16.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРОФСВЕТ" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД-САМАРА" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 16.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКИП" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ОРИОН" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛКОМ" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом