Конкуренты компании ООО РА "АЙРБУЗ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЙРБУЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (344.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЙРБУЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 412.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН+" 412.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛИСА ФМ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭК АЛЬЯНС" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДТАЙМ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ДИДЖИТАЛ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИФ ПРОДАКШН" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСАГОН" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРОЦЕСС" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БИЗНЕС ТУР" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЛАЙНЕР" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 406.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЧЕЛНЫ-РЕКЛАМА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИЗОРРО" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТГРУПП" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФИТ" 402.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПС" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТО" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом