Конкуренты компании ООО "БАРС"

Компания «БАРС» занимает 0.0757% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0757% (26.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ КТВ". 32.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГТК" 31.75 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМДЖЭМ ВОСТОК" 31.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 31.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТ ФМ" 30.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АРИГ УС" 30.36 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА!" 30.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА РАДИО" 30.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛЕКОМ" 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР" 29.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-МЕДИА" 29.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИКС МЕДИА" 29.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕТ" 28.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ РАДИО" 28.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИАХОЛДИНГ "ПЛАНЕТА ОНЛАЙН" 28.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 28.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГОН" 28.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 28.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 27.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА НОВОСИБИРСК" 27.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СИГМА" 27.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "27 ПЛЮС" 27.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ ТВ" 27.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. САРАНСК" 27.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕЛЕПРИЕМ" 26.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом